Альбомы тексты и переводы песен
 
Сайты друзей
1-Bleach 1989
2-Nevermind 1991
3-Incesticide 1992
4-In Utero 1993
5-Unplugged In New York 1994
6-Rarities
История группы Nirvana
Статьи и интервью
Дневники
Цитаты Курта Кобейна
Предсмертаня записка Кобейна
Pro Гранж
Я мучительно вспоминаю

«Gyuto Monks»

    Если вам надо объяснить, на что похож Монт[е]сано, прочтите любую статью о «НИРВАНЕ» за последние 3 года по поводу Абердина, две прибрежные обособленные трущобы, похожие отсутствием увлечений и наличием приличной музыки. Я устал от людей, утверждающих, что «Melvins» не получат признания, которого заслуживают
    «Melvins», когда же их наконец-то признают, они это заслужили. Они могут предвкушать панк-рок обожание фэнов, ожидающих [встречи - неразборчиво] и автографов.

    Истинное обожание имеет значение только тогда, когда уже имеешь небольшое количество фанатиков, которые уже увлечены.

    Я помню, как здорово «Melvins» играли песни Джими Хендрикса и «Cream» тогда они ещё не были «Melvins»
Фестиваль «Тем»    Я помню: тогда «Melvins» играли лёгкий, быстрый, мелодичный, 
                             панк-рок хардкор с драм-машиной.
«Black Flag» «Damage» II    Затем они начали замедлять темп со смесью «St.Vitus» и мелодикой «Subbath», похожей на «Abrasion».
    Возбуждённый Базз приехал с «My War» «Black Flag» [и сказал, что это лучшее], утверждая, что это было так же важно, как…

    Их привычки оплачивались на доходы от пиццы и работой помощниками официантов

    [Летом 1984 года во время американского фестиваля]
    Я помню, летом 82 или 83 года проходил тот фантастический рок-концерт, напоминающий Вудсток, в какой-то далёкой экзотической стране, с участием всех современных исполнителей хард-рока, таких, как «ACDC» или Ван Хален. Для мира стоунера1 это было грандиозное предприятие, а для меня это была какая-то ерунда, я совсем не уделил этому внимания, но я помню своих друзей, устремивших взгляд в небо в течение недель, предшествующих этому сборищу, опасаясь, что это пустые мечты, что этот фестиваль ни за что не должен пройти без привычных им Хансинов, и это реальность завязавшего курильщика. То есть не было никаких шансов, что они накопят достаточно денег для того, чтобы совершить долгий поход к обетованной земле американского фестиваля.
    Помню, когда я болтался в Трифтвэй2 в Монтесано, штат Вашингтон, какой-то коротко стриженный служащий-разносчик, напоминавший парня из «Air Supply», вручил мне листовку, которая гласила: фестиваль Тэм. Завтра вечером на автостоянке за Трифтвэй. Бесплатная живая рок-музыка.
    Монтесано, штат Вашингтон – место, где не привыкли к живым рок-концертам – это маленький городок с населением, насчитывающим несколько тысяч лесорубов со своими жёнами-рабынями.
    [Я дружками-стоунерами залез в фургон]

    Мы приехали на парковку за Трифвэй, как и остальные зомби, сутулые, коротко стриженные, с расчёсками в задних карманах.
    Там стоял тот парень-разносчик «Air Supply», держащий «Les Paul» с изображением сигарет «Кул» из журнала с наклеенным на нём рыжеволосым байкером-механиком, и тот кажущийся высоким парень, первый, кто надел облегающий «Левис». Броское и смелое превращение из «Sticky Fingers» или «San Francisco Riding Gear».
    Они играли быстрее, чем, по моим представлениям, надо было играть музыку, и с большей энергией, чем на моих пластинках «Iron Maiden». Это было именно то, что я искал. А, панк-Рок.
    Остальные стоунеры скучали и [выпрашивали у них] и покрикивали. Играли «Def Leppard». Боже, я ненавидел тех козлов больше, чем когда-либо. Я прибыл в обетованную землю гастронома, я нашел свою особую цель. На следующий день я сделал себе начёс на голове, но не смог справиться со своими стоунеровскими корнями и заросшим затылком, таким образом разработав первую в истории Монтесано двухуровневую стрижку. Неделю я ходил как Род Стюарт. Я начал следовать за «Melvins». Я тихо ходил за ними по пятам. Однажды они даже позволили мне попробовать поиграть в группе, но я чересчур нервничал, поэтому в течение следующих нескольких лет на сотнях репетиций «Melvins» я просидел в углу, наблюдая, как Базз превращает драм-машинный спид-кор в блюзовые сочетания, возникшие под влиянием «My war» «Black Flag», «St.Vitus» и кратковременных ограничений различных записей артистов с «Metal Blade». Чем-то новым был Г_______ [очень трансформирующим]                  это делал Багс
    За несколько лет личного духовного роста из-за строгих нравов [найдя убежище] и убеждений, искренней преданности торжеству энергии и пониманию духовности Базз  остался верен своей школе, создавая такое впечатление, что даже если ты относишься ко мне так, словно я могу тебя убить, он закатывает нарколептический
глаза                                                                                                       эпилептик
                                                                маленький мальчик, раскачивающийся взад-вперёд, болен?
обливаясь потом в ритуальном аутическом раскачивании, опускаясь, приглушая самые низкие ноты, производя лязг колодой для рубки мяса, гортанные внутриутробные жужжания.
    Гармонические, сатанинские и м-м-м тяжелые. низкие
    Очень крутой чувак, крутой, чертовски пробивной мужик!
    Многие «Mohawks»1 говорили, что раньше им нравились «Melvins», пока они не стали «Black Subbath». Здорово. Типичное умное замечание.