Цензура – это ИСТИННАЯ американка.
Я встречал много умов, способных хранить и передавать значительные количества информации, однако у них не было ни унции мудрости или понимания страсти.
Непосредственность – это заговор против успеха в Америке. Разоблачать путём долгого заучивания за небольшие промежутки времени. Быстро, стремительно, теперь даже ещё больше «Nacho» с ароматом сыра! Сегодня здесь, завтра там, потому что сторонники вчерашнего дня были ни чем иным, как орудием любой потребности индивидуумов в чванстве, зрелищах и социальных ритуалах. Искусство, которое имеет долговременное значение, не может быть оценено большинством. [Потому что] как всегда бывает, только тот же самый маленький процент оценит постоянство искусства. Это хорошо. Те, кто не подозревает об этом, не заслуживают введения в заблуждения относительно своих покупательных налогов.
[Музыка не имеет ничего общего с личными убеждениями музыкантов. Это не
расширение исторической личности … рассудка или чувства]
Сценарии периодически возвращаются. Вербальная связь истощена. Ситкомы – это сценарии, следовательно, и наш разговор - тоже.
Наша компания собирается [чтобы собраться] от скуки. Ролевая игра для привязанности и признания, и для дезинфицирования надоедливых микробов, заканчивающаяся в тишине и произведённая для применения насилия в отношении тех, кто не пришёл поиграть.
Они были приглашены, возможно, в музей
задолго до этого момента.
Сейчас я играю печаль, до этого это была наивная ненависть. Я хочу быть первым, кто обнаружит и откажется от своей популярности до её наступления. Завтра мне будет неважно, что сцена основана на фактах, и я не буду предвкушать это. Возможно, овощи будут распространять химикалии, которые вырабатываются во мне. Удобное оправдание, (эти химикалии). Я редко использую свой инструмент. Обычно это так захватывает. Работа над музыкой - не рутинная работа. Теперь репетировать - это пустая трата времени. Через месяц я покупаю результаты из воздуха.
И не задавайся вопросом, что ты можешь сделать для своей рок-звезды.